Всего лишь Сон

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всего лишь Сон » На сон грядущий » О Линии Света


О Линии Света

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ЛИНИЯ СВЕТА
Это другое название нашего мира сновидений.

ЗЕРКАЛО
Портал-переход в другой Сон или Постоянную. Его поверхность ничего не отражает за ним, так что увидеть куда оно ведет могут только Проводники и их Контрасты.
Сны имеющие Спящих имеют одно Зеркало. Как правило Зеркало встречается ближе к концу Сна, так что если хотите выбраться так или иначе завершите Сон. Проводники и Контрасты умеют создавать Зеркала из воздуха. Иногда Зеркалами служат обычные зеркала во Снах, через них можно увидеть пейзажи Постоянной - Точка Пути. Что это читай ниже.

ПОСТОЯННЫЕ
Постоянные это Сны без Спящих. По своей сути они напоминают образ, созданный многими Спящими, например, Вампирский замок. То есть если Сон частично снится миллиону человек, есть высокая вероятность что это Постоянная. Отсюда следует что Зеркал в Постоянных может быть больше одного.

ТОЧКА ПУТИ
Особая Постоянная, созданная Левериджем. Представляет собой Огромное скопление Зеркал. Выйти в эту Постоянную можно практически из любого Сна, но только с Проводником. Заблудиться здесь можно в два счета.

КРАСНАЯ И СИНЯЯ МАГИЯ
Это два вида магии принятой за Линией Света. Красная символизирует разрушение, синяя - созидание. Так что можно легко понять что и где творится во Сне, буквально внимательно наблюдая за магическими всполохами. Оба вида магии могут происходить от любого существа, их цвет всего лишь символизирует намерение использующего их.

БИБЛИОТЕКА СНОВ
Особая Постоянная, созданная Левериджем. Представляет собой огромное хранилище, заполненное Книгами Снов. Эти книги пишут себя сами. Выглядят они одинаково - черный кожаный переплет.
Хранителями Библиотеки являются Аллура и Мастер, пишущий этот текст. =)
Попасть сюда нереально, но можно. Успех зависит от благосклонности Левериджа, а это редко доступно лимитчикам.

0

2

ДРУГИЕ ПОСТОЯННЫЕ
в которые вы можете попасть свободно

Описания этих постоянных весьма условны. Большинство их внутренних элементов снится конкретному лицу. Хранители не ленятся расписывать их прекрасные виды, просто не желают ограничивать воображение, предпочитая игрокам видеть "своё" покуда хватит фантазии. Всё таки это мир снов, а не линейная альтернативная реальность.
Пространство постоянных ограниченно, поэтому при попытке уйти "пешком" подальше от главного объекта, вы всегда вернетесь к нему, согласно эффекту заколдованного круга.

Лето пшеничных колосьев
Представляет собой бескрайнее поле золотистого пшеничного поля. Высокое голубое небо. Источник света - солнце- неопределимо. В "центре" находится дерево, в кроне которого стоит дом с соломенной крышей. Вход в дом вырублен в стволе дерева это винтовая лестница, ведущая наверх.
В доме всего одна комната с окном, есть печь с кроватью, стол, стул.  В целом деревенский стиль, цветастый и весьма уютный. В доме скорее всего находится большой пушистый кот, обитатель этого места.
Зеркало в эту постоянную располагается на расстоянии двух метров над землей.
Куда бы вы ни пошли, вы всегда придете к этому дому.

Перекресток
Эта постоянная являет собой окраину зеленого леса с изумрудно-зеленой травой, в котором всегда царят сумерки и небольшой туман. Погода пасмурная, печальная. На поляне располагаются озера-зеркала. Эта постоянная похожа на Точку пути (о ней читай выше), но содержит значительно меньшее количество переходов в себе. Озера небольшие, около четырех метров в диаметре, идеально круглой формы.

Библиотека Чёрных Драконов
Башня это всё, что осталось от замка находящаяся на вершине скалы. Скалу окружает бескрайнее синее море и ясное небо . Винтовая лестница в башен ведет к Библиотеке. В ней собраны сокровища Черных Драконов - книги, написанные людьми. Чаще всего это сказки и волшебные истории, а также мистика, фэнтези и прочая подобная литература. Зеркала ведущие вовнутрь располагаются в бойницах, ведущие наружу, из постоянной, в библиотеке. Будьте осторожны, многие книги имеют свой волшебный характер и даже могут своеобразно разговаривать с читателем. Волшебные книги - гримуары - драконы охраняют особенно тщательно. Будьте осторожны.

Таверна "Синее пламя"
Небольшая таверна, зеркала которой находятся неподалеку. Таверну окружает лес. Здесь редко бывает утро, чаще вечер или ночь, поэтому таверну невозможно не заметить.
Внутреннее содержание таверны весьма типично: общий зал с очагом в центре, столы, барная стойка, хозяин таверны как правило находится именно здесь. Рядом лестница ведущая на второй этаж, там далее коридор и комнаты. Недостатка в комнатах нет, но хозяин всегда предупреждает что осталась одна свободная прежде, чем прикажет своей младшей дочери сопроводить вас. Старшая дочь и жена хозяина чаще всего находятся внизу. Также старшая дочь является официанткой. За свои услуги хозяин таверны берет золотые дублоны и ничего кроме них.

Вампирский замок
В этой постоянной всегда ночь. В небе висит невероятно большая белая луна и необыкновенно ярко светят звезды. Впрочем иногда набегают легкие облака. Замок располагается на утесе, под ним - простирается лес и деревня, но вы никогда не дойдете туда - постоянная это Замок. Зеркала-переходы в нем расположены во всех жилых комнатах. Также есть обычные зеркала, в которых отражается лишь интерьер помещения.
Кстати об интерьере. Всё существует под стать любимому образцу - классический средневековый замок. Неотапливаемый, с готическими намёками и мрачностью атмосферы.
Возле замка находится небольшое кладбище, в подвале можно найти гробы и вампиров. Столы в замке всегда полны еды, хранилища - еды и иных припасов. Здесь вы никогда не заскучаете - тихие и незаметные слуги развлекут музыкой. Берегитесь вампиров, они здесь частые гости.

Лабиринт
Постоянная представляет собой лабиринт, состоящий из лестниц и переходов. Здесь всегда есть двери, за дверями возможно лестницы или зеркала-переходы, последних тут не так много. А ещё здесь всегда слышен ход часов и каждого настигает мысль о том, что скоро не остается времени совсем. Свет часто меняет направление. В этой постоянной часто встречаются разного рода иллюзии, а также безумные заблудившиеся. Остерегайтесь пингвинов в цилиндрах, говорят, они весьма агрессивны в этой части Линии Света.

Осенний серый
Постоянная выглядит как небольшой песчаный остров, на котором стоит деревянный небоскреб. Вход расположен на первом этаже. Зеркало, откуда бы оно ни привело, располагается над водой. Зеркало выхода на одном из верхних этажей. Периодически с верхнего этажа сыпятся белые птичьи перья, как из подушки. В доме нередки скрипы, словно кто-то ходит. Подняться наверх возможно через внутренние лестницы, хотя они нередко сломаны или отсутствуют, так и с помощью наружной части здания. Весь небоскреб выглядит как нелепая конструкция из дерева и гвоздей, изобилует нелепыми "заплатками" в виде дорожных знаков, указателей, балконов, кованных элементов. На верхнем этаже есть часы с боем. Когда наступает полдень, открывается зеркало-переход, ведущее в Точку пути. Также по всему дому можно найти рукописные отрывки из дневника одинокого Смотрителя, чей разум и породил эту постоянную.

Мираж
Город населенный людьми и машинами. А иногда всего понемногу. Атмосфера воспринимается как технопанк постапокалиптическрго мира. Зеркала входа зачастую охраняются, поскольку жители этой Постоянной знают о визитах чужаков. Архитектура города напоминает один большой механизм и даже небо это всего лишь стеклянный заслон от радиационного света. Состояние упадка и безнадеги царит повсюду. Город бесконечно большой, но имеется выход за его пределы в пустыню. Также в пустыне можно обнаружить зеркало-переход, ведущее в Перекресток (читай выше), но для этого нужно выбраться из города. А это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Обоснования для этого существуют разные, но чаще всего причиной является недоброжелательность к чужакам и доносы жителей друг на друга. Совет: не верьте девочкам в оранжевых кедах, они никогда не сдерживают своих обещаний.

Постоянство глубин
Подводный мир. Вода прозрачна, дыхание осуществляется само собой, в это надо только поверить. Можно добраться до поверхности Бескрайнего океана. Там всегда светит солнце.
В этой постоянной существует город с тритонами и русалками. Общение осуществляется телепатически для всех без исключений. Зеркала-переходы для входа расположены в древних руинах вокруг города. Зеркало выхода только одно, оно ведет к Точке пути (читай выше).
Истории разворачивающееся в городе всегда различны. Известно лишь то, что в городе нет правителя уже очень давно.
Также рядом есть руины наподобие римского коллизея, в них обитает огромный морской дракон.

Огонь и Лёд
Целое королевство, представляющее собой шахматную партию между огненными и ледяными фигурами. В то время как длится перемирие, на нейтральной территории царит либо лето, либо зима от победителя прошлого турнира. Чаще всего Спящий попадает сюда как один из представителей равноценной себе шахматной фигуры, какой именно определяет сам Спящий. Оба замка находятся на противоположных пространства.
Огненный замок находится в жерле вулкана, рядом располагаются гнезда-пещеры ящероподобных фениксов. Королеву Огня зовут Немнесса, её сына-принца Дэрек.
Ледяной замок находится на вершине горы, покрытой вечными льдами, рядом жилища летающих ящериц, холодных и быстрых. Королеву Льда зовут Элленария, её сына-принца Вэллиант. По обыкновению, Вэллиант умирает в ходе каждого сражения, тем самым ход войны резко меняется в сторону победы Огня. И этот "день Сурка" повторяется каждые несколько дней.
Зеркало выхода находится очень высоко над полем битвы, там существует комната без дверей со шкатулкой-зеркалом. Чтобы попасть туда, нужно разгадать загадку Сфинкса в саду, существующем также на нейтральной территории.

Все Постоянные принадлежат их авторам.
Их прототипы находятся здесь.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Всего лишь Сон » На сон грядущий » О Линии Света


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно